Материалы
Пояснительная записка
Цель: Трансляция и распространение в образовательную практику опыта направленного на оптимизацию сотрудничества ДОУ и семьи при формировании у детей основ физической культуры и начальных представлений о здоровом образе жизни;
Ожидаемый результат:
По окончании стажерской практики:
-
у стажеров сформируется представление об умении разрабатывать инновационные проекты и владеть механизмом управления по его реализации;
-
стажеры освоятметоды и приемы здоровьесбережения на музыкальных занятиях и
навыки проведения совместных физкультурных занятий с родителями воспитанников;
-
будут готовы внедрить в практику «своего» образовательного учреждения инновационный опыт по оптимизации сотрудничества ДОУ и семьи при формировании у детей основ физической культуры и начальных представлений о здоровом образе жизни.
Категория слушателей: руководители и педагогические работники ДОО
Режим занятий: 8 часов
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
N n|n |
Наименование |
Всего часов |
Форма занятия |
|
Рефлексивная самодиагностика личного опыта сотрудничества с родителями в вопросах формировании у детей основ физической культуры и начальных представлений о здоровом образе жизни; |
1ч 30 мин |
Рефлексивная самодиагностика, дискуссия |
|
Общая вводная часть. «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности» |
35 мин |
Лекция |
|
Презентация инновационного проекта «Оптимизация сотрудничества ДОУ и семьи при формировании у детей основ физической культуры и начальных представлений о здоровом образе жизни» |
30 мин |
Презентация |
|
Мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение родителей и детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период». |
30мин |
Мастер-класс |
|
Имитационное занятие со стажерами «Вместе с мамой, вместе с папой» |
45 мин |
Имитационное занятие со стажерами |
|
Организация сотрудничества детей и родителей для работы над групповым проектом |
1ч 30 мин |
Лекция- презентация |
|
Проект как форма оптимизации сотрудничества с семьями воспитанников при формировании у детей основ физической культуры и начальных представлений о здоровом образе жизни |
40 мин |
Работа Выставки совместных проектов |
|
Методы и приемы здоровьесбережения на музыкальных занятиях в ДОУ |
45 мин |
Мастер-класс |
|
Представление модели внедрения опыта в «своей» организации Презент-пакет для стажеров. |
1ч |
Защита проектов |
|
Рефлексия. Выходная анкета |
15 мин |
Анкетирование |
Итого: |
8 ч |
|
Основные формы проведения стажерской практики: обобщение инновационного опыта, практические занятия, самостоятельная работа, работа в группах.
Формы текущего контроля: рефлексия, выполнение практических заданий, взаимные экспертные оценки в ходе выступлений.
Система оценки достижения планируемых результатов: представление модели внедрения опыта в «своей» организации.