Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура сайта

Форма входа

 

Доступная среда

 В соответствии с реализацией Постановления Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" в нашему детскому саду  создана безбарьерная среда, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование.

    В соответствии с Постановлением правительства РФ от 01.12.2015г. №1297 "Об утверждении Государственной программой РФ "Доступная среда" на 2011-2020г. " были выделены финансовые средства для создания в Доу доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  Для организации воспитания и обучения детей с ограниченными возможнос­тями здоровья на безвозмездной основе Главным управлением образования и науки Алтайского края передано имущество: моноблок, слухоречевой тренажер, тактильная сенсорная доска, светодиодный экран, мягкие формы, ионизатор воздуха, логопедический программный комплекс для коррекции звукопроизношения, набор для речевого обследования, набор для организации работы педагога-психолога (тактильная игра «Рисуем на песке», развивающая игра «Баррикадо», прозрачный мольберт и многое другое). Комплект физкультурного оборудования для проведения ЛФК (маты гимнастические, наборы массажных мячей, тактильные дорожки и т.д.) Комплект оборудования для проведения развивающих занятий (блоки Дьенеша, сенсорные наборы Монтессори и Фребеля, сухой бассейн с шарами, набор балансиров, деревянная панель-лабиринт «Рисуем ногами», качели-скорлупа, всевозможные тактильные наборы, шнуровки различной сложности, и т.д.

   Все выделенные денежные средства освоены в полном объеме в установленные сроки.  В ходе проведения мероприятий в ДОУ введен в действие кабинет психолого-педагогической абилитации детей-инвалидов. В его состав входят кабинет логопеда, кабинет психолога, сенсорная комната, комната психомоторной коррекции, оснащенные необходимым развивающим оборудованием.

    Тесное взаимодействие педагога – психолога и  учителя – логопеда позволяет осуществлять интегрированные коррекционно – развивающие занятия с  детьми – инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья и другими воспитанниками ДОУ. Кроме того, в круг работы специалистов кабинета абилитации детей – инвалидов входит организация методической, психолого-педагогической, диагностической  и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов и детей с ОВЗ, не посещающих дошкольные образователь­ные организации. 

  Также в рамках программы «Доступная среда» центральный вход детского сада дооборудован специальным наклонным подъёмником для инвалидов колясочников. 

 

Доп материалы:

                   Инспектирование >>