Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура сайта

Форма входа

Кушнарева Татьяна Николаевна

Кушнарева Татьяна Николаевна


Хороший воспитатель, это тот воспитатель, который может научить чему-то своих воспитанников и вместе с ними совершить восхождение в верх!
Быть воспитателем не просто. Быть воспитателем – прекрасно! Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Я считаю, что моя главная задача, как педагога –побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать и этот список можно продолжать бесконечно.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому — человек!
Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
За пять лет работы воспитателем в детском саду, я встретила много замечательных людей, которые были прекрасными педагогами и моими наставниками. Могла ли я раньше подумать, что воспитатель должен столько уметь делать, столько знать, проводить занятия, организовывать различные игры и праздники. А главное заинтересовать и увлечь детский коллектив. Подумать только, что один воспитатель должен справляться с такой шумной и забавной детворой!
Наша работа не только очень интересная, но и очень трудная — каждый день мы воспитатели имеем дело с разными характерами, разным настроением детей и их родителей (с которыми бывает порой трудней, чем с детьми). Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться, обнять тебя, заглянуть в глаза, ты понимаешь, что не зря стараешься, не зря волнуешься и переживаешь.
Воспитателей забывают достаточно быстро, такова особенность детской памяти. Но я уверена, в том, что можно забыть имя, как выглядит человек, но его отношение к тебе – никогда! Поэтому организуя образовательную деятельность, я стараюсь создать эмоционально благоприятную атмосферу в детском коллективе, используя личностно — ориентированный подход найти лучшее применение для раскрытия личности каждого ребенка, поддержать его в моменты неудач, похвалить за успехи и достижения.
Своим достижением в работе я считаю достижения моих воспитанников, их успехи. А еще благодарность родителей. И, конечно же — любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!». А бывшая воспитанница, воспитанник при встрече скажет: «Как я рада видеть Вас, моя любимая воспитательница». Вот она бесценная награда за твои труды.