Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура сайта

Форма входа

Камышникова Марина Юрьевна

 « ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЗНАЧИТ МОЯ ПРОФЕССИЯ»

  

Я работаю в детском саду и моя профессия воспитатель.

Ребенок, как цветок и необходимо время чтобы он расцвел и радовал всех .  А воспитатель одна из первых ступеней на длинной жизненной дороге. Воспитатель – это даже не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях. На мой взгляд воспитатель объединяет в себе три профессии. Первая.  Воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов мы лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Второе. Воспитатель - это мудрый судья. Мы, как настоящие миротворцы, сглаживаем противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить! Третье.  Воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любую деятельность в удовольствие. Творчество - вот лучший учитель! Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми , в том числе педагогами детских садов.

 Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду? Я считаю, такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках.  Это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь  глаза детей жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая Вселенная поддерживающая их своей любовью. Ведь какое это счастье видеть, что крошечные росточки, твоей заботы, любви и надежды взошли и тянутся к солнцу, к добру. Работа с детьми дает мне возможность проявить все самое хорошее, что во мне заложено: и душевные качества, и способности. Работая с дошкольниками не перестаю удивляться насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные и удивительно умные. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви. Мой секрет успеха заключается в искреннем общении с ребёнком. Я думаю, что чем больше отдаёшь, тем больше приумножаешь в себе. В детском саду должны работать только те люди, которые любят детей, а воспитатель непременно должен быть таким!