Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура сайта

Форма входа

Суслова Юлия Владимировна

Суслова Юлия Владимировна

                                                                       

Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий.
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.

 

С.В. Касьянова

 

     У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть воспитателем. Это выбор, сделанный возможно, в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?»

    Написать эссе «Мое педагогическое кредо» для меня, педагога с небольшим стажем, оказалось самым трудным и интересным заданием.

     Почему я стала воспитателем?   Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я - воспитатель!

    А что значит для меня, быть воспитателем? Это возможность каждый день общаться с детьми, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих воспитанниках. Любить… Да, для меня «воспитатель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть воспитателем – это и значит жить.

    Особо осознаёшь свою значимость, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

     Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

    Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем все. А как зажечь? Необходимое условие для этого – педагог сам должен гореть, а каково достаточное условие? Знает кто-нибудь из вас, в чём заключается «золотое правило» педагогики? А нет никакого правила, поскольку все дети разные. К сожалению, не всех удается зажечь, но если удается – воспитатель счастлив. И я счастлива!

     Искренне люблю коллектив, в котором работаю, все профессионалы с большой буквы, без остатка посвятившие себя своей профессии. Те ощущения и эмоции, которые я получаю от коллег, сродни тем, что мне дарит моя семья. Это одна из причин, по которой я с удовольствием иду каждый день на работу. Вторая и самая главная причина - это конечно мои воспитанники, мои ребятки.

     Моя группа - это мой второй дом. Совместными усилиями с детьми и их родителями мы делаем её красивее и уютнее. Самостоятельно и совместно с ребятами изготавливаю методический материал для игр и образовательной деятельности. Огромную поддержку и помощь мне оказывает моя напарница. Совместная работа приносит желаемые результаты и одно удовольствие. Очень важно, когда между воспитателями, работающими на одной группе царит взаимоуважение и доверие.

     Своё педагогическое кредо я бы сформулировала следующим образом: «Стремлюсь к тому, чтобы я и мои воспитанники стали друзьями, я и родители - партнёрами и единомышленниками, а детский сад - родным домом, где любого ребёнка любят таким, какой он есть! »

     И самое главное для меня остаться в сердцах и душах моих ребят, потому что моё сердце отдано им, моим милым непоседам!