Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура сайта

Форма входа

Форковец Анфиса Юрьевна

Форковец Анфиса Юрьевна

"Через фантазию, игру, сказку из неповторимого детского творчества верная дорога к сердцу ребенка"
В. Сухомлинский

Для меня быть воспитателем — великая честь и огромная ответственность. Работаю воспитателем в детском саду, не перестаю удивляться, насколько все дети разные: дерзкие и вежливые, покладистые и трудные, подвижные и медлительные, смелые и робкие, но каждый ребенок по-своему уникален. И ко всем надо уметь относиться объективно и бережно, ведь за каждым их характером скрывается индивидуальная личность, которой я, как педагог, должна помочь полноценно раскрыться.

Считаю, главное в ребенке развивать и преумножать, на всём протяжении дошкольного возраста, его неограниченные возможности данные ему природой. Гете сказал: «Дети от природы гении». Все, что дети усвоят в дошкольном возрасте, прочно останется с ними навсегда, на всю жизнь.

И, будучи партнёром и воспитателем малышей, я должна «обременить» их многочисленным «грузом» знаний, умений и навыков. Знания, которые приобретут дети-дошкольники, сложатся в систему. А система, в свою очередь «выльется» в активную жизненную позицию будущих достойных гражданин нашей страны.

Выбрав профессию педагога, я взяла на себя ответственность за малышей, которых учу и воспитываю. А соответственно, отвечаю за свою профессиональную подготовку, свое право носить гордое звание - воспитатель. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от меня принятия ряда обязательств: объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны; обладать общей культурой умственной деятельности, культурой поведения. Для достижения целей воспитания поддерживать определённый стиль общения с детьми: быть доброжелательной, положительно-эмоциональной, отзывчивой. Быть партнёром для детей, быть всегда рядом и вместе с ними. И соответственно такой способ взаимодействия с детьми обеспечит значительную долю эффекта и успешности в реализации любой педагогической технологии. Ведь недаром гласит заповедь, что педагог - образец, которому чаще всего неосознанно, подражают дети, перенимая то, что он делает. Поэтому я просто обязана выполнять всё на «хорошо» и «отлично», и быть достойным образцом для подражания нашему будущему подрастающему поколению (как бы ни громко это было сказано). "Творческий подход в работе и уважение к ребенку!" – вот мой главный девиз. А мое личное убеждение: Ребенок - главная ценность общества.

Дети уходят из детского сада во взрослую жизнь, но в моем сердце остаются навсегда. И как приятно, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, обнимаются и делятся своими новостями, успехами.