Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура сайта

Форма входа

Киреева Валентина Куатовна

Киреева Валентина Куатовна


воспитатель первой квалификационной категория
МБДОУ «БЦРР – детский сад «Журавушка»
педагогический стаж 24 года

 

Сегодня я - воспитатель. И неважно, какого возраста передо мной дети, взрослые или маленькие. Все они по-своему интересны: шаловливы, веселы, капризны, серьезны. Главное: понять и принять их такими, какие они есть. Это может сделать только тот педагог, который способен любить, чувствовать и понимать хрупкий внутренний мир детской души. Моя задача и задача педагогов в целом заключается в том, чтобы раскрыть в маленьком человеке индивидуальность, поддержать ее и развить. В этом и заключается мастерство настоящего педагога.. Сегодня с гордостью могу заявить: «Я – учитель, я – воспитатель, я – педагог, я - наставник. Говорят: «Нельзя жить только работой, думать о ней, растворяться в ней». Можно, если ты настоящий педагог… И если бы мне предложили пройти жизненный путь заново, я выбрала, не задумываясь, именно этот, потому что мое призвание – дети. Именно их я люблю по-настоящему. Именно им отдаю свое тепло, свою энергию, свой опыт, свои знания.
Судьба открыла мне мир маленького ребёнка. Каждый ребёнок неповторим, как звезда во Вселенной, каждый из них и яркий артист, и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. У каждого свой особый мир, который нужно заполнить чем - то очень важным и нужным, не поранив его душу. Ведь душа ребёнка - это цветок, которому необходимо помочь раскрыться. Верю в возможность каждого ребёнка, в то доброе, что в него заложено.
С раннего детства формирую в детях такие нравственные качества, как доброта, честность, любовь к ближнему, уважение к себе и окружающим. Воспитываю в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, прививаю такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Учу любить и уважать Родину, родной дом, детский сад, город, гордиться достижениями страны. Мое педагогическое кредо
«Судьба моя – я воспитатель и нет профессии нужней!»
Формула успеха:
У – усердие
С – самообразованность
П – преданность
Е – единомыслие
Х –характер
Дари тепло, твори добро, вперёд веди и помни – «Не навреди!»

Матвиевская Галина Михайловна

Матвиевская Галина Михайловна

 Я работаю педагогом-психологом в МБДОУ «БЦРР-д/с «Журавушка» более двух лет.

Почему я выбрала эту профессию?
Просто я поняла и прожила истину этой работы своим сердцем, поэтому самым значимым для меня являются слова радости и признания ребят. Педагог-психолог - это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое, самое хрупкое-детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, понимания, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Я люблю свою профессию, я люблю детей, которые создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями , мечтами.
Мне нравится, что моя профессия педагога-психолога позволяет содействовать проявлению детских эмоций, творчества, наполнить мир ребёнка красками, звуками, чувствами.
Основная моя задача, как специалиста: обеспечить полноценное развитие ребёнка, исходя из закономерностей его возрастного развития, помочь в создании необходимых условий для полноценного личностного, интеллектуального и социального развития дошкольника.
Свою работу я планирую в соответствии с основными направлениями функционирования психологической службы ДОУ. Занятия, которые я провожу с детьми, приносят мне чувство значимости и удовлетворённости. Они помогают детям раскрепоститься, выразить свою индивидуальность, найти свои положительные черты.
Поэтому я знаю, что иду по верному пути и моя профессия самая лучшая и необходимая не только для меня, но и для моих воспитанников.

Шолмова Нина Александровна

Шолмова Нина Александровна

Как я стала педагогом

Ребёнок это не сосуд, который нужно заполнить,

А факел, который нужно зажечь.

Франсуа Рабле.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

У каждого в жизни есть мечта, иногда далёкая и невообразимая, а чаще близкая и осуществимая. Вот и моя мечта сбылась – я воспитатель в детском саду. Выбранная мной профессия заставляет всё время двигаться вперёд, искать и находить что – то новое, развиваться. У меня нет сомнений в выборе избранного пути.

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берёт на себя ответственность за тех, кого он будет воспитывать, вместе с тем он отвечает и за самого себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть педагогом. В своей педагогической работе я следую заповедям:

- Уважай в воспитаннике личность;

- Постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования;

- Передавай воспитаннику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях;

- Следуй общеизвестному тезису: «Только личность воспитывает личность, только характер формирует характер».

Я считаю, что в каждом ребёнке нужно увидеть лучик, чтобы в последующем зажечь Солнце! Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми многократно проживаю самое счастливое время – детство.

Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда «уважаем и любим». Высшая награда для меня – это счастливые улыбки детей, их доверие, признание и любовь. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребёнка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность.

Педагогическое мастерство, по моему мнению, определяется как «высокое и постоянное совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей».

Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно и легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь.

Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллектив, увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность своей работы.

Ведь как сказал В.А.Сухомлинский «Мы растим из наших детей «гостей настоящего – хозяев будущего».

Свириденко Татьяна Александровна

Свириденко Татьяна Александровна 

В октябре 2016 г. мне предложили работать старшим воспитателем. Я  решила попробовать. И вот 6 лет как я работаю в должности старшего воспитателя.

Осваивая новую для меня профессию, поначалу было трудно, каждый раз хотелось вернуться к своим непредсказуемым, интересным, забавным, удивительно умным почемучкам. И все же, я благодарна судьбе, за то, что в выборе профессии я не ошиблась. Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом

Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем. Мне нравится осваивать новые компьютерные технологии, делать презентации. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно педагогам, они познавали и учились чему-то новому, совершенствовали свою профессиональную грамотность. Для меня старший воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть старшим воспитателем для меня – это значит жить.

Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом сформировалось, и педагогическое кредо - «Помоги всем кто нуждается в твоем опыте».

Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.

Макотина Марина Анатольевна

 Макотина Марина Анатольевна

Так случилось, что я не сразу определилась с выбором профессии. Я очень благодарна своему  методисту, которая разглядела во мне способности и задатки воспитателя. Она являлась примером для всех педагогов нашего детского сада. Все что я умею, чем владею во многом ее заслуга. Мне повезло, что рядом со мной были профессионалы своего дела, и от каждого я старалась перенять самое интересное, ценное, нужное, значимое для меня и моей деятельности. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формировалось и педагогическое кредо – «Будь собой! Никогда не сдавайся, иди вперед, а если упал – поднимайся!».  

Прошло время … теперь я являюсь наставником, теперь уже моя задача – наставить молодых специалистов, помочь войти в сложности профессии безболезненно, не бояться ошибок и трудностей, суметь заинтересовать, зажечь искорку.

Наставничество – дело добровольное. Заставить сотрудника в официальном порядке стать наставником для новичка невозможно. Важно ещё и желание быть наставником. Педагог сам определяет, способен ли он стать наставникомНаставник непременно учит других, но одновременно учится и сам. Наставничество мотивирует повышать свой профессиональный уровень, развивать свои способности, более широко использовать свои знания и опыт. Я считаю себя современным педагогом и поэтому продолжаю сама внутренне развиваться, учиться, искать, становится интересной для воспитанников и коллег.

Наставничество является двусторонним процессом. Основное условие эффективности действия наставника - его готовность к передаче опыта и осуществлению помощи. Однако существует и обратная «сторона медали» желание наставляемого этот опыт перенять и принять поддержку. Взаимное доверие является основой, на которой с самого начала строятся отношения. Наставник создает условия для добрых, доверительных отношений, используя демократический стиль общения.

Кто больше всего заинтересован в наставничестве? Уверена, что пользу получают все участники процесса. Молодой  педагог получает своевременную помощь, поддержку в своем профессиональном развитии. Наставники повышают свой профессионализм, растет уважение и доверие коллег, работа наполняется смыслом. Образовательная организация становится более успешной, стабильной и сплоченной.

Я, как педагог с  опытом, взяв на себя ответственность, стать наставником, всегда верю в хороший результат! Очень важно дать понять молодому коллеге, что ты не стоишь на вершине той самой горы, на которую ему только предстоит взобраться, не увлекать его на путь, уже пройденный тобой, а дать возможность сделать это самостоятельно: найти свою «гору», свой путь к успеху. Главное – сам! Задача моя, как наставника – быть рядом, вовремя прийти на помощь, поддержать. И тогда полученное педагогическое образование обязательно воплотится в профессиональное умение.

Я благодарна судьбе за то, что в выборе профессии не ошиблась.