Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Структура сайта

Форма входа

Худякова Е.М.

Худякова Евгения Михайловна


Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия. Доброжелательная атмосфера, счастливые дети, радость детей и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях. Для меня моя профессия это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Моя работа приносит радость. Истоки радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.
Когда я была маленькой, мечтала ли быть педагогом? Скорее нет. На то время я еще не знала, что меня ждет в будущем. Все началось, когда я впервые пошла в музыкальную школу. Там я училась на отделении хореографии. Это самое счастливое и в то же время трудное время моего детства. Мне пришлось учиться сразу в двух школах. Но атмосфера школы искусств - это совсем другой мир! Мир музыки, танцев, сказки, творчества. После школы искусств я продолжила свой путь в мире искусства и связала свою жизнь с хореографией! Я поступила в колледж культуры, окончила его и получила профессию руководителя хореографического коллектива.
Но свое призвание нашла в детском саду, где невозможно работать без любви к детям! Я люблю своих дошколят. Люблю их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше с детьми занятие – это праздник.
Музыкальный руководитель это образ жизни! Образ, который я выбираю сама!
Мой девиз: «Сделать жизнь детей в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения –ее лучшими страницами!»

Новоселова Елена Георгиевна

Новоселова Елена Георгиевна, учитель-логопед ДОУ


Педагог – это не профессия, а призвание, более того образ жизни и состояние души. Нельзя с этим не согласиться.
А для того чтобы воспитать, научить и поделиться опытом современному педагогу приходится идти в ногу со временем. Нам необходимо совершенствоваться, учиться и напитываться новыми знаниями. Информационные технологии давно и прочно «вошли» в нашу жизнь, вот и нам педагогам необходимо постигать не только просторы интернета, но и новые нетрадиционные методы с использованием цифровых технологий. Также необходимо изучать психологические особенности детей разного возраста. Ведь работа логопеда заключается не только в постановке звуков. Речь – коммуникативный навык, без которого полноценное общение невозможно, и, если с малых лет ребенок чувствует непонимание со стороны окружающих, и не в состоянии четко выразить свои мысли, это может привести к психологическим травмам и проблемам в школе, к снижению успеваемости.
Выбирая профессию педагога, я понимала, что эта работа требует постоянного общения с детьми разного возраста, знаний, терпения, мудрости. Педагог должен быть человеком, сочетающим в себе черты артиста и психолога, друга и наставника, должен не просто любить детей, а быть готовым вместе с ними проживать разные этапы их взросления. Я понимаю, что все дети разные, что к каждому ребёнку нужен свой подход, свои невидимые нити, которые будут соединять и объединять способность адаптировать воспитанника в новом коллективе, находить пути к обучению и воспитанию, прививать такие чувства как любовь, сострадание, терпение, помощь.
Наша работа не только сложна, но интересна и полезна. Ежедневно я сталкиваюсь с множеством трудностей, но это не останавливаем меня, а наоборот заставляет и мотивирует двигаться дальше, находя новые подходы, методы и приёмы. Говорят, один в поле не воин, и это правда! Ведь только во взаимодействии с другими педагогами, а это и педагог - психолог, и музыкальный работник, воспитатели ДОУ, вместе мы добиваемся нужных результатов, месте мы находим пути решения проблем, возникающих у наших воспитанников, вместе радуемся их успехам.

Умрихина Светлана Ильинична

Умрихина Светлана Ильинична


На свете много разных профессий. Все важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Одним словом, найти профессию по призванию. В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе. А счастливый воспитатель виден сразу – он живёт среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален по-своему, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Быть воспитателем – это очень нелегкий и не простой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, шагать в ногу с новыми технологиями.
Оглядываясь назад, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, и с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям.
Воспитатель – вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен любить детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интереснее и содержательней. Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же, думаю, я им на все сто стала второй мамой.
Хочется сказать и о родителях, они у меня тоже замечательные. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Видя результат моей работы в своих детях, они стали полноправными участниками образовательного процесса. Всегда откликаются на любую просьбу, небезучастны в развитии своих детей-прислушиваются к моим советам, стараются помочь своим детям преодолеть различные трудности в развитии и обучении на данном этапе, являются моими помощниками в любом начинании, во всем поддерживают. Мы как одна большая дружная семья. Надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Ребенок и семья не отделимы. А родители и воспитатель должны работать в тесном контакте, единстве. У нас одна главная цель — воспитание Человека будущего.

Гросс Айдана Асылбековна

Гросс Айдана Асылбековна


Воспитатель МБДОУ «БЦРР д/с Журавушка».
Воспитатель–это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Очень хорошо помню свой первый рабочий день в детском саду: широко распахнутые глаза детей, которые смотрели на меня с нескрываемым интересом. Скажу честно, вначале было страшно. Почему? Я боялась, что у меня ничего не получится, и все это не для меня. Но все мои страхи были напрасны. Очень люблю свою профессию, детей и детский сад, который стал таким родным! Иногда, так бывает в жизни, что не знаешь, кем хочешь стать, или ошибаешься в своих мечтах и предпочтениях. Я рада, что мне удалось найти свое место в жизни, а ведь это было не просто.
Мне нравится моя работа, потому что я чувствую свою значимость, люблю детей и знаю – меня там ждут и тоже любят, искренне, без фальши, просто за то, что я есть. Так умеют любить, наверное, только дети.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я — воспитатель.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать ИКТ технологии, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Ведь не зря считают что воспитатель-это вторая мама для ребенка!

Новости 2023

[20.12.2023] Проект "Огород на окне"

[20.12.2023] Проект в подготовительной группе "8 Марта - Международный женский день"

[20.12.2023] Проект "Что такое новый год"

[20.12.2023] В старшей группе "Теремок" был проведён проект "Осенние фантазии"

[18.12.2023] В младшей группе "Ромашка" проведён проект "Моя семья"

[18.12.2023] В подготовительной группе проведён проект "Я и моё тело"

[18.12.2023] Король сказок "Г.Х. Андерсен"

[04.12.2023] Квест - игра защитников природы "Хороша природа при любой погоде"

[23.11.2023] Проект в средней группе №1 Ладушки

[08.11.2023] Проект "В мире домашних животных" (вторая группа раннего возраста)

[31.10.2023] Проект «Жизнь и гибель динозавров на планете Земля». Средняя группа №2 «Солнечная полянка»

[27.10.2023] Долгосрочный проект по ПДД «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!» (для детей средней группы)

[25.10.2023] Проект "Лук - лучок"

[24.10.2023] Лето - это маленькая жизнь

[09.10.2023] Проект "Что такое листопад"

[29.06.2023] В детском саду "Журавушка" 29 июня прошёл физкультурно-музыкальный праздник "Мы здоровью скажем - Да!"

[09.06.2023] Литературный досуг «Русских сказок хоровод»

[02.05.2023] Воспитатели Придачина С.О. Фёдорова И. Л. Михайлова.А. В. разработали проект: «Огород на окне»

[21.04.2023] Проект в младшей группе № 2 «Лесная сказка» «Лук-зеленый друг»

[12.04.2023]

 

В нашем саду 11 апреля оформлена фото – выставка «Мы ходили в детский сад», посвященная Году педагога и наставника. На фотографиях изображены наши воспитатели, которые тоже были детьми и когда то ходили в детский сад, многие воспитывались у нас и потом пришли работать.

 

Очень примечательно то, что   воспоминания о детстве у всех теплые и приятные. Педагоги вспоминают своих первых воспитателей, своих детсадовских друзей, свои игрушки и любимые уголки для игр.

 

Всем было очень интересно познакомиться с выставкой и увидеть себя на фотографиях. Пришла интересная игра «Угадай кто на фото».

 

[30.03.2023] 

В детском саду «Журавушка» проведено мероприятие «День здоровья Педагога», посвящённое Всемирному Дню здоровья и Году Педагога.
Здоровье— категория не столько медицинская, сколько психологическая, а значит, сохранение и укрепление здоровья педагогов детского сада в их руках! Начинать, конечно, необходимо с себя, глубоко поверив в собственные силы и возможности регулировать свое психоэмоциональное состояние, укреплять свое здоровье. Разнообразные приемы психосоматической саморегуляции мы знаем благодаря научно-популярным изданиям и собственному опыту. Но очень многое зависит не столько от знаний, умений, навыков, сколько от собственной жизненной позиции, философского осмысления, от личного настроя.
В учреждении большое внимание уделяется охране труда и поддержанию здорового образа жизни работников. Сохранение и укрепление здоровья сотрудников, создание благоприятной психоэмоциональной обстановки в коллективе является залогом успешного воспитательно - образовательного процесса и успеха деятельности детского сада в целом. В ДОУ ежегодно проводятся физкультурные и спортивные мероприятия внутри учреждения и между другими дошкольными учреждениями.
Большая часть рабочего времени педагогов детского сада протекает в напряженной обстановке: эмоционально насыщенная деятельность, постоянная концентрация внимания, повышенная ответственность за жизнь и здоровье детей. Использование «тайм-аутов», отдыха от нагрузок для обеспечения психического и физического благополучия, очень важны. Таким «тайм-аутом» стал Всемирный день здоровья.
Программа Дня здоровья была очень насыщена. Педагоги детских садов «Журавушка» и «Росинка» соревновались в эстафетах и играх, выполняли ритмичные движения под музыкальное сопровождение, отгадывали загадки и пословицы о спорте, с удовольствием делали релаксационные упражнения, проявляли недюжинную смекалку, сплочённость, творчество, внимание и азарт, собранность и волю к победе.
Кроме оздоровительного эффекта, День здоровья способствовал хорошему настроению, созданию благоприятного психологического климата в коллективе.
Данное мероприятие создало дополнительную возможность расширить и дополнить работу по формированию у педагогов детского сада интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями, в соблюдении здорового образа жизни.
Мероприятие прошло на одном дыхании – все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости и энергии и, конечно же, много положительных эмоций.

 Знакомство воспитанников с профессией «Учитель»